Опции, описания
|
|
- Воздушный фильтр подобран и рассчитан таким образом, чтобы эффективно улавливать частицы пыли практически любого размера.
- Винтовой сжимающий элемент, обладающий отличным КПД и высокой надёжностью.
- Электрический мотор, трёхфазный, асинхронного типа, класс F, европейский стандарт напряжения.
- Привод трапециидальным ремнём, обладающий низким коэффициентом проскальзывания и малыми потерями на нагрев.
- Антивибрационные подушки, на которых установлен мотор обеспечивают изоляцию движущихся компонентов от остальной конструкции.
- Трубопроводы, соединяющие вибрирующие узлы машины с неподвижными выполнены из гибких эластичных но высокопрочных материалов, чтобы исключить передачу вибраций по ним.
- Удобное расположение масляного фильтра обеспечивает его лёгкую замену.
- Масляный сепаратор высокоэффективный, многоступенчатый, с низким сопротивлением потоку снабжён: возможностью визуального контроля уровня масла, и горловиной для его доливки, устройством для слива конденсата, манометром и предохранительным клапаном.
- Клапан минимального давления для обеспечения необходимого давления масла в первое время после запуска компрессора и во время холостого хода.
- Распределительный щит в изолированном ударостойком корпусе, сделанном из толстого стального листа. Электрощит, включает в себя только надёжные компоненты от известных производителей, испытанные для пригодности к эксплуатации в жестких условиях.
- Электронный блок управления ES 3000 -современная система регулирования, которая обеспечивает непрерывный контроль за всеми параметрами работы машины.
- Центральный выключатель обеспечивает экстренное обесточивание машины с одновременным открыванием дверцы шкафа.
- Воздушно-масляный радиатор блочного типа с эффективным оребрением доохлаждает сжатый воздух после компрессора и поддерживает оптимальную рабочую температуру масла.
- Турбовентилятор, обеспечивающий постоянный поток воздуха за счёт независимого электропривода.
- Полости, играющие роль шумовых ловушек. Опыт проектирования компрессоров, высокое качество сборки, тщательный анализ воздушных потоков позволили в новом модельном ряду CSC добиться значительных результатов в борьбе с шумом. Теперь проблема шума решена.
- Шумоизолирующий кожух, изготовленный из окрашенного стального листа, заполнен огнестойким звукопоглощающим материалом с увеличенным коэффициентом шумопоглащения. Роль дoполнительного шумопоглатителя играет также префильтр воздуха, установленный на кожухе снаружи.
|
Электронный модуль управления ES 3000 c цифровым дисплеем.
Контроллер ES 3000, устанавливаемый на CSC, это современная управляющая система, специально разработанная для компрессоров средней и высокой производительности. Он позволяет осуществлять:
- Управление всеми операциями и параметрами, необходимыми при использовании компрессора: создаваемое избыточное давление, управление осушителем, остановка и запуск машины.
- Регулировку и проверку компрессора.
- Фиксирование и сохранение информации о произошедших нештатных ситуациях в работе.
- Остановку компрессора в случае обнаружения сбоев в работе.
- Визуальное предоставление информации о наступлении сроков обслуживания машины.
В устройстве применена клавиатура сенсорного типа, не боящаяся загрязнений. Контроллер имеет цифровые и аналоговые порты для подключения различных внешних устройств. Программное обеспечение контроллера позволяет осуществлять многоуровневый доступ к перепрограммированию параметров для специалистов разной квалификации. Имеется также защита от ввода заведомо нереальных или опасных параметров работы.
|
Функция энергосбережения с "интеллектуальным управлением".
Управляющая программа ES 3000 позволяет значительно снизить потребление энергии в режиме разгрузки путём использования функции "интеллектуального управления",автоматически рассчитывая для каждого цикла ожидаемое время работы в режиме разгрузки. Количество пусков-остановок оптимизируется исходя из текущего потребления воздуха и максимально-допустимого кол-ва остановок в течении часа.
Сразу по достижению максимального давления компрессор переходит в режим разгрузки, даже если потребление воздуха в текущий момент отсутствует. Затем, исходя из вышеуказанных параметров, компрессор либо переходит в режим останова, либо продолжит работу в режиме разгрузки до следующего цикла.
|
Простой надёжный и гибкий путь управления компрессором.
Опция MULTICONTROL
MULTICONTROL позволяет отслеживать потребление воздуха, время работы в режиме разгрузки, количество пусков-остановов, чтобы исходя из этого уменьшить количество переключений на холостой ход во избежании потерь энергии.Достигается это за счёт автоматического дросселирования воздушного потока.
F4 Машина работает, как обычный компрессор с системой "интеллектуального управления", периодически переключаясь в режим разгрузки и затем в останов. Режим подходит для среднего потребления воздуха (менее 70% от номинала)
F5 Машина работает в режиме дросселирования, плавно меняя производительность в зависимости от потребления воздуха. Режим подходит для потребления воздуха близкого к номинальному
F6 Система управления автоматически выбирает режим работы в зависимо сти от потребности в сжатом воздухе. Режим подходит для систем с сильно меняющейся во времени потребностью в воздухе.
|
Доступные опции:
- Адаптация к нестандартному напряжению и частоте в сети
- MULTICONTROL
- Частотный привод электродвигателя
|
|